Мы не работаем с Яндекс Доставка
10/09 мы узнали, что заказы принесенные в ПВЗ ЯД по адресу Москва Проспект Мира 11 начиная со 02/09 не были отправлены.
Придя в ПВЗ ЯД (время ~ 16:00 МСК) мы обнаружили закрытые двери и выключенный свет в коридорах.
Было принято решение заново собрать и отправить заказы из другого ПВЗ ЯД.
Это мы сделали в тот же день.
Оставались заказы, которые мы не могли пересобрать из-за отсутствия конкретной игрушки. К примеру большой набор B174 у нас был в одном экземпляре.
Обращения в поддержку ЯД лишены всякого смысла. Мы всегда на свои обращения сами находили решение. Наши персональные менеджеры ЯД к моменту их необходимости уже не работали в ЯД.
11/09 ПВЗ ЯД по адресу Москва Проспект Мира 112 открылся.
Ответственность сотрудника ограничилась ответом: "Откуда мне знать, я вообще болела несколько дней. Не переживайте сегодня эта куча вся уедет". Сказала она, показав на кучу разных заказов на полу, среди которых были наши заказы.
Мы зная на собственном опыте правило
«Невозможно подвести два раза, потому что ты прекращаешь любые отношения после первого раза», приняли решение.
Дальше была целая операция.
Так как невозможно просто забрать заказ, не отменив его в личном кабинете и не дождавшись статуса Забрать возврат, один наш сотрудник сидя за компьютером отменял заказы, второй сотрудник ждал возле ПВЗ Проспект Мира 112, его задача была не дать отправить наши заказы с общей кучей на полу. Мы понимали, водитель ЯД может приехать в любой момент.
Заказы мы отменили, создали новые ярлыки отправки, наш водитель с новыми ярлыками забрал сотрудника с заказами и они отвезли заказы в ПВЗ ЯД по адресу Москва Маломосковская ул., 20
Наше обращение в ПЯД на утро 12/09 без ответа. Мы создали новое обращение на компенсацию тарифа доставки по отмененным заказам.
Если Яндекс Доставка станет монополистом, или любой другой Российский маркетплейс будет доставлять не только из своих застенок, можно будет закрывать он-лайн продажу.
Покупатель платит за игрушку 20000 рублей и экономит 100 рублей на доставке.
А потом требует возврат с таких, как мы, ну для начала 20000 рублей.
Это как в туризме, крупный туроператор уходит с долгами, это всем известно, об этом говорят по телевизору, но клиент требует возврат по месту покупки тура, если нужно идет в суд, и в суде обвиняет маленькое агентство в том, что они испортили его отдых, чем нанесли вред и должны компенсировать в двукратном размере, и в этот момент бессмысленно предъявлять ему подтверждение оплаты за его тур агентством туроператору, клиента одолевает жажда наживы. Он думает только о том, куда потратит богатство, которым он прирастет отняв его у владельца маленького агентства.
Мы не работаем с Яндекс Доставка.
Мы внесли изменения в настройки формирования тарифа предлагаемых в магазине служб доставок,
благодаря этому тарифы снижены.
Я не знаю (не видел), чтобы в ПВЗ СДЕК заказы лежали на клиентской территорие, зоны поделены, доступ посетителей к заказам закрыт.
Практически во всех ПВЗ ЯД и других Российских маркетплейсах заказы лежат повсюду, в СДЕКЕ постоянный штат и в больших городах в смену несколько сотрудников. В ЯД в смену один сотрудник, сотрудники быстро сменяются.
СДЕК в другой город везет 2-3 дня, ЯД внутри одного города доставляет от 4 дней.
Мы на стороне защиты интересов наших покупателей и нашего магазина,
Благодарим за понимание!